Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
21.09.2021

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

БЕРЕЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 1.04.2021 года № 8

 

 

о внесении изменений в постановление от 16.10.2019 № 28 «Об утверждении Порядка и условий предоставления в аренду муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на основании Устава Березовского муниципального района Саратовской области, администрация муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Березовского муниципального образования Петровского муниципального района Саратовской области от от 16.10.2019 года № 28«Об утверждении Порядка и условий предоставления в аренду муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции, согласно приложению.

 

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Березовского муниципального образования в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава муниципального образования С.С.Сергеев

 

Приложение

к постановлению администрации

Березовского муниципального образования

от 1.04.2021 года № 8

 

 

ПОРЯДОК

предоставления в аренду имущества, находящегося в собственности Березовского муниципального образования Петровского муниципального района Саратовской области и свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящие Положение и условия разработаны в соответствии с федеральными законами от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и определяют порядок и условия предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства объектов муниципальной собственности, включенных в перечень муниципального имущества, находящегося в собственности Березовского муниципального образования (далее — муниципальное имущество), предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».

1.2. Арендодателем муниципального имущества казны Березовского муниципального образования, включенного в Перечень муниципального имущества Березовского муниципального образования, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Перечень), является администрация Березовского муниципального образования Петровского муниципального района Саратовской области (далее – Администрация).

Арендодателем включенного в Перечень муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальным предприятием, на праве оперативного управления за муниципальным учреждением, выступают обладатели права хозяйственного ведения или оперативного управления (муниципальные предприятия или муниципальные учреждения).

1.3. Основными принципами предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП) и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (далее - физические лица, применяющие НПД), объектов муниципального имущества, включенных в Перечень, являются:

1) заявительный порядок обращения;

2) доступность инфраструктуры поддержки субъектов МСП для всех субъектов МСП, а также физических лиц, применяющих НПД;

3) равный доступ субъектов МСП, а также физических лиц, применяющих НПД, соответствующих критериям, предусмотренным муниципальной программой развития субъектов МСП к участию в соответствующей программе;

4) оказание поддержки с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и настоящим Положением;

5) открытость процедур оказания поддержки.

1.4. Право на приобретение в аренду муниципального имущества, включенного в Перечень, имеют субъекты МСП и физические лица, применяющие НПД, отвечающие требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

1.5. Имущественная поддержка оказывается субъектам МСП и физическим лицам, применяющим НПД, при соблюдении следующих условий:

- отсутствия у субъекта МСП задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, в том числе по сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам в бюджет Администрации, на 01-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;

- субъект МСП - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

- субъект МСП - физическое лицо не должен находиться в стадии банкротства, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- физическое лицо, применяющее НПД, не должно находиться в стадии банкротства;

- субъект МСП или физическое лицо, применяющее НПД, не осуществляет деятельность, указанную в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- отсутствие оснований для отказа в предоставлении имущественной поддержки, указанных в части 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

1.6. В соответствии с пунктом 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» аренда муниципального имущества, включенного в Перечень, не может предоставляться следующим субъектам МСП:

- являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

- являющимся участниками соглашений о разделе продукции;

- осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

-являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

1.7. Заключение договоров аренды муниципального имущества, включенного в перечень, осуществляется:

1.7.1.по результатам торгов (конкурса, аукциона) на право заключения договора аренды с субъектом МСП, физическим лицом, применяющим НПД, в порядке, установленном Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 года №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее - Приказ).

1.7.2.без проведения торгов с субъектом МСП, в виде муниципальной преференции предоставляется на основании получения согласия антимонопольного органа в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», за исключением случаев, если такая преференция предоставляется в соответствии с муниципальной программой развития субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащей мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства на территории Новозахаркинского муниципального образования (далее Муниципальная программа).

1.8. Проведение торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества, осуществляется единой комиссией по проведению конкурсов или аукционов на право заключения договоров в отношении муниципального имущества.

1.9. Рассмотрение заявлений о предоставлении в аренду муниципального имущества, принятие решений о заключении договора аренды без проведения торгов, а также принятие решения об организации торгов осуществляется комиссией по оказанию имущественной поддержки субъектов МСП и физическим лицам, применяющим НПД (далее Комиссия).

 

  1. Порядок предоставления муниципального имущества, включенного в Перечень, в аренду по результатам торгов (конкурса, аукциона)

 

2.1. Право заключить договор аренды имущества на торгах в случае, указанном в подпункте 1.7.1. настоящего Порядка, имеют субъекты МСП и физические лица применяющие НПД.

2.2. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации.

2.3. Формой деятельности Комиссии является заседание. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание правомочно при участии в нем больше половины членов Комиссии.

2.4. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии и оформляются протоколом.

2.5. Протокол заседания Комиссии подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.

2.2. Процедура подачи заявок на участие в торгах субъектами МСП и физическими лицами, применяющими НПД, требования к прилагаемым к заявке документам, основания для отказа в допуске субъектов МСП и физических лиц, применяющих НПД, к участию в торгах определяются положениями конкурсной документации или документации об аукционе с учетом требований, установленных приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

2.3. К участию в конкурсах или аукционах на право заключения договоров аренды муниципального имущества, включенного в Перечень, допускаются исключительно субъекты МСП и физические лица, применяющие НПД, указание, о чем подлежит обязательному включению в условия конкурсов или аукционов.

2.4. Стартовый размер арендной платы при проведении конкурсов или аукционов на право заключения договора аренды муниципального имущества, внесенного в Перечень, определяются на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

2.5. Решение о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды муниципального имущества, включенного в Перечень, оформляется Постановлением Администрации и является основанием для проведения конкурса или аукциона. Организация и проведение таких конкурсов или аукционов, заключение, изменение, расторжение заключенных по результатам конкурсов или аукционов договоров аренды, контроль за использованием муниципального имущества и поступлением арендной платы в бюджет обеспечиваются специалистами Администрации.

 

3. Условия предоставления и использования имущества

 

3.1. Муниципальное имущество, включенное в Перечень, предоставляется в аренду в соответствии с его целевым назначением. Если имущество может быть использовано по различному целевому назначению, то при предоставлении его в аренду указывается целевое назначение, указанное в заявлении субъекта МСП или физического лица, применяющего НПД.

  1. Муниципальное имущество, включенное в Перечень, может быть предоставлено в аренду только на долгосрочной основе. Срок договора аренды муниципального имущества не может составлять менее пяти лет.

Срок договора может быть уменьшен на основании поданного до заключения такого договора заявления лица, приобретающего права владения и (или) пользования. Максимальный срок предоставления бизнес-инкубаторами государственного или муниципального имущества в аренду (субаренду) субъектам МСП не должен превышать три года.

3.3. Арендная плата определяется на основании отчета независимого оценщика об оценке стоимости аренды муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

В случае заключения договора аренды по результатам проведения торгов арендная плата в договоре аренды устанавливается в размере, сформировавшемся в процессе проведения торгов.

3.4. Объект муниципального имущества передается арендодателем и принимается арендатором по акту приема-передачи, подписываемому сторонами и являющемуся неотъемлемой частью договора.

Порядок предоставления арендатору дополнительных (коммунальных) услуг и оплата за их предоставление определяется отдельными договорами, которые арендатор обязан заключить с поставщиками услуг после заключения договора аренды.

3.5. В целях контроля за целевым использованием муниципального имущества, переданного в аренду субъектам МСП и физическим лицам, применяющим НПД, Администрация осуществляет проверки его использования не реже одного раза в год.

3.6. При установлении факта использования имущества не по целевому назначению и (или) с нарушением запретов, установленных частью 4.2 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а также в случае выявления несоответствия субъекта малого и среднего предпринимательства или организации требованиям, установленным статьями 4, 15 Федерального закона от 24.07.2007 209 – ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а также в случае несвоевременного внесения платежей по арендной плате, договор аренды подлежит расторжению по требованию арендодателя в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации».

3.7. Не допускается предоставление муниципального имущества в субаренду.

  1. Муниципальное имущество, включенное в Перечень, не подлежит отчуждению в частную собственность, за исключением субъектов МСП и физических лиц, применяющих НПД, арендующих это имущество, согласно действующему законодательству.

  2. 3.8. Субъекты МСП имеют право обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

1) отказ уполномоченного органа в реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, а также его бездействие в части принятия решения об отчуждении арендуемого имущества и (или) совершения юридически значимых действий, необходимых для реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;

2) достоверность величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества.

 

  1. Порядок предоставления муниципальной преференции

 

4.1. Право заключить договор аренды имущества без проведения торгов имеют субъекты МСП в случае, указанном в подпункте 1.7.2. настоящего Порядка.

4.2.Субъект МСП, заинтересованный в предоставлении муниципальной преференции, предоставляет в Администрацию заявление о предоставлении муниципальной преференции, в котором указывается наименование имущества, целевое назначение и срок, на который предоставляется Имущество, в соответствии с п.3.1. настоящего Порядка.

К заявлению прилагаются документы, предусмотренные пунктами 2 - 6 части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

4.3. В целях принятия решения о предоставлении субъекту МСП муниципальной преференции Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня предоставления пакета документов рассматривает поступившее от заинтересованного субъекта малого или среднего предпринимательства заявление и предоставленные документы, принимает решение о возможности предоставления муниципальной преференции или об отказе в предоставлении муниципальной преференции.

4.4. В случае принятия Комиссией решения о возможности предоставления муниципальной преференции, Администрацией направляется в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции о предоставлении муниципального имущества без проведения торгов. К заявлению прилагается проект постановления Администрации, предусматривающий предоставление муниципальной преференции, с указанием цели предоставления муниципальной преференции и ее размера, а также документы, указанные в п.2-6 части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», предоставленные субъектом малого или среднего предпринимательства.

4.5. Антимонопольный орган по результатам рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом, принимает одно из следующих мотивированных решений, о чем в день принятия указанного решения уведомляет заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением удостоверенной в установленном порядке копии указанного решения:

4.5.1. о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, если муниципальная преференция предоставляется в целях, указанных в части 1 статьи 19 настоящего Федерального закона, и ее предоставление не может привести к устранению или недопущению конкуренции;

4.5.2. о продлении срока рассмотрения этого заявления, если в ходе его рассмотрения антимонопольный орган придет к выводам о том, что предоставление такой преференции может привести к устранению или недопущению конкуренции, либо о том, что такая преференция, возможно, не соответствует целям, указанным в части 1 статьи 19 настоящего Федерального закона, и необходимо получить дополнительную информацию для принятия решения, предусмотренного пунктами 13 или 4 настоящей части. По указанному решению срок рассмотрения этого заявления может быть продлен не более чем на два месяца;

4.5.3. об отказе в предоставлении муниципальной преференции, если муниципальная преференция не соответствует целям, указанным в части 1 статьи 19 настоящего Федерального закона, или если ее предоставление может привести к устранению или недопущению конкуренции;
4.5.4. о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и введении ограничения в отношении предоставления муниципальной преференции. Такое мотивированное решение с обоснованием применения указанных в нем ограничения или ограничений принимается антимонопольным органом для обеспечения соответствия муниципальной преференции целям, указанным в 
части 1 статьи 19 настоящего Федерального закона, и для уменьшения ее негативного влияния на конкуренцию. Ограничениями могут являться:

а) предельный срок предоставления муниципальной преференции;

б) круг лиц, которым может быть предоставлена муниципальная преференция;

в) размер муниципальной преференции;

г) цели предоставления муниципальной преференции;

д) иные ограничения, применение которых оказывает влияние на состояние конкуренции.

4.6. В случае если решение о даче согласия на предоставление муниципальной преференции дано в соответствии с п.п 4.5.4 п. 4.5 Порядка, заявитель обязан представить документы, подтверждающие соблюдение установленных ограничений, перечень которых устанавливается антимонопольным органом, в месячный срок с даты предоставления муниципальной преференции.

4.7. В случае удовлетворения заявления антимонопольным органом Администрация в течение 10 рабочих дней со дня получения решения антимонопольного органа принимает постановление о предоставлении муниципальной преференции с указанием цели предоставления муниципальной преференции и ее размера, после чего обеспечивает в установленные федеральным законодательством порядке и сроки проведение оценки рыночной стоимости объекта оценки (размера арендной платы).

4.8. Принятие Комиссией решения об отказе в предоставлении муниципальной преференции принимается по следующим основаниям:

- субъектом МСП не предоставлены документы, предусмотренные пунктом 4.2. настоящего Порядка;

- на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления уже рассмотрено ранее поступившее заявление другого субъекта малого или среднего предпринимательства и по нему принято решение о предоставлении муниципальной преференции.

4.9. В случае если в ходе рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции антимонопольный орган откажет в предоставлении муниципальной преференции, Администрация на основании решения антимонопольного органа в течение 10 рабочих дней со дня получения решения антимонопольного органа направляет заинтересованному субъекту МСП по адресу, указанному в заявлении, письменное извещение о принятом решении.

4.10. Муниципальная преференция может быть оказана субъектам МСП, отвечающим критериям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» без предварительного согласия антимонопольного органа, в случае, если такая преференция предоставляется на основании Муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства.

4.11. Решение комиссии об отказе в предоставлении муниципальной преференции принимается по основаниям, перечисленным в пункте 4.8.

настоящего Порядка, и должно содержать причины отказа.

 

5. Условия предоставления льгот по арендной плате за муниципальное имущество, включенное в Перечень

 

5.1. Субъектам МСП (в том числе субъектам МСП, являющимися сельскохозяйственными кооперативами или занимающимися социально значимыми видами деятельности, иными установленными государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) Саратовской области, муниципальными программами (подпрограммами) приоритетными видами деятельности) и соблюдающими условия, установленные в пункте 4.5. настоящего Порядка, с предварительного письменного согласия антимонопольного органа, могут предоставляться льготы по арендной плате.

5.2. К социально значимым видам деятельности относятся субъекты малого и среднего предпринимательства: - реализующие проекты в приоритетных направлениях развития науки, технологий и техники в Российской Федерации, по перечню критических технологий Российской Федерации, которые определены в соответствии с Указом Президента РФ от 07.07.2011 № 899 «Об утверждении приоритетных направлений развития науки, технологии и техники в Российской Федерации и перечня критических технологий в Российской Федерации»;

- развивающие продуктовые линейки крупных компаний, работающих по направлениям национальной технологической инициативы; - реализующие проекты в сфере импортозамещения (в соответствии с региональными планами по импортозамещению);

-занимающиеся производством, переработкой или сбытом сельскохозяйственной продукции;

-занимающиеся социально значимыми видами деятельности, иными установленными государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации, муниципальными программами (подпрограммами) приоритетными видами деятельности;

-начинающие новый бизнес по направлениям деятельности, по которым оказывается государственная и муниципальная поддержка;

-занимающиеся производством продовольственных и промышленных товаров, товаров народного потребления, лекарственных средств и изделий медицинского назначения;

-оказывающие коммунальные и бытовые услуги населению;

-занимающиеся развитием народных художественных промыслов;

-занимающиеся строительством и реконструкцией объектов социального назначения;

-организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, предоставляющим имущество во владение и (или) пользование субъектам МСП, для которых предусмотрены льготы по арендной плате или иные льготы.

5.3. Льготы по арендной плате субъектам МСП, занимающимися видами деятельности, указанными в пункте 5.2 настоящего Порядка, устанавливаются в процентном соотношении к определенному (установленному) размеру арендной платы:

в первый год аренды - 40 процентов размера арендной платы; во второй год аренды - 60 процентов арендной платы; в третий год аренды - 80 процентов арендной платы; в четвертый год аренды и далее - 100 процентов размера арендной платы.

5.4. Льготы по арендной плате субъектам МСП предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) отсутствие у арендатора задолженности по арендной плате за имущество, включенное в Перечень, на день подачи обращения за предоставлением льготы;

2) арендатор должен использовать арендуемое имущество по целевому назначению, согласно соответствующему социально значимому виду деятельности, подтвержденному выпиской из Единого государственно реестра юридических лиц, либо выпиской из Единого государственно реестра индивидуальных предпринимателей.

5.5. Заявления о предоставлении льготы, субъекты МСП подают в Администрацию. К указанному заявлению прилагаются:

1) бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату или иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

2) копии учредительных документов субъекта предпринимательской деятельности.

5.6. Администрация вправе истребовать у арендаторов, получивших льготу, необходимые документы, подтверждающие соблюдение арендатором условий ее предоставления и применения.

 

6. Порядок предоставления муниципального имущества при заключении договоров аренды имущества на новый срок

 

6.1. Право заключить договор аренды имущества, включенного в перечень, без проведения торгов на новый срок имеют субъекты МСП и физические лица, применяющие НПД.

6.2. Субъект МСП или физическое лицо, применяющее НПД, заинтересованные в заключение договора аренды имущества на новый срок, не позднее, чем за один месяц до окончания срока договора аренды представляет в Администрацию заявление с указанием срока предоставления имущества в аренду.

6.3. Заявление регистрируется в день поступления, на заявлении проставляется отметка о дате поступления заявления.

6.4. Для принятия решения о предоставлении Субъекту МСП или физическому лицу, применяющему НПД, имущества в аренду без проведения торгов на новый срок Администрация в течение 15 рабочих дней с момента регистрации заявления рассматривает поступившее заявление и представленные документы.

6.5. По результатам рассмотрения заявления, Администрация в течение 5 рабочих дней принимает решение о предоставлении имущества в аренду на новый срок и направляет Субъекту МСП или физическому лицу, применяющему НПД проект договора аренды для подписания либо решение об отказе в предоставлении имущества с указанием причин отказа.

6.6. Решение об отказе в предоставлении имущества в аренду на новый срок принимается в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

6.7. Администрация в трехдневный срок с момента принятия решения об отказе в предоставлении имущества направляет заинтересованному Субъекту МСП или физическому лицу, применяющему НПД письменное извещение о принятом решении.

Поделиться:
Дата создания: 21.09.2021 13:26
Дата последнего изменения: 21.09.2021 13:26